Хватит быть трудоголиком: эта и еще 5 токсичных привычек, от которых следует отказываться на работе
Источник:
GQКазалось бы, быть трудоголиком – признак хорошего сотрудника компании. Но это не совсем так. Более того, мы назовем для тебя еще 5 привычек, от которых нужно избавиться. Сейчас же!
Как ты понимаешь, есть как хорошие, так и плохие привычки. И если одни позволяют тебе добиваться карьерного роста, другие могут поставить крест на твоем будущем. Расскажем, какие привычки на работе следует немедленно избавиться. Не медли.
Читай также Единый из Украины: бренд Nemiroff вызвал ажиотаж на международной выставке в Каннах
1. Никогда не признавать свои ошибки
Если ты хочешь развиваться на работе или в любой сфере, важно взять на себя ответственность за свои ошибки. Более того, следует научиться исправлять их.
Признание ошибок – первый шаг. После этого ты должен позаботиться о том, чтобы твоя ошибка не раздавила тебя. Более того, из каждой рабочей неприятности ты должен извлечь урок. И усвоить его, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли.
Признавай свои ошибки и ищи путь к их устранению / Фото Brett Jordan
2. Ничего не делегируй и не проси о помощи
Никто не добивается успеха в одиночку. Естественно, иногда хочется сделать это самостоятельно. Но может быть так, что ты не справишься, дедлайны сгорят, в результате чего важный клиент разорвет сделку.
Если ты хочешь добиться успеха – будь командным игроком. Не бери на себя все и больше. Распределяй обязанности. Не стесняйся просить о помощи, если не справляешься.
3. Всегда опаздывай
Тебе необязательно открывать офис и включать свет, но важно придерживаться своего расписания. Из-за опоздания ты не только выглядишь менее профессиональным и ответственным. Это также означает, что у тебя меньше времени, чтобы сделать все, что нужно. Более того, день твой начнется со стресса.
Если тебе тяжело просыпаться утром, поставь больше будильников, приготовь все свои вещи накануне вечером. В конце концов пунктуальность позволит тебе иметь структуру и лучше организовать свой день.
4. Жалуйся постоянно и на все
Психологи говорят, что никто не хочет быть рядом с человеком, который жалуется и говорит негативные вещи все время. И это потому, что этот негатив заразен и на самом деле не вносит значительный вклад.
Ты должен позаботиться о том, чтобы критика была конструктивной и полезной. Чтобы жалобы с твоей стороны сопровождались решением. Да и сам способ выражения не был агрессивным или неприятным, поскольку это может привести к тому, что никто не захочет с тобой работать.
Вместо того чтобы жаловаться – предлагай / Фото Headway
Это интересно Заметка для руководителя: что такое "тихое увольнение", чем грозит и как на него реагировать
5. Поддерживай плохие отношения с коллегами
У тебя не только должны быть отличные идеи, ты должен научиться коммуницировать и "продавать" их правильно. Чтобы все больше людей хотели присоединиться и помочь. Ты должен иметь хорошие отношения со своим начальником, коллегами и клиентами. Все это создает лучшую рабочую атмосферу и содействует сотрудничеству.
6. Оставайся трудоголиком
Непрерывная работа – это не путь к успеху. Это лишь приведет к выгоранию, усталости и разочарованию. Конечно, важно уделять время работе, понимая, что тебе нужно время для себя, для друзей и семьи.
Помни, что отсутствие жизни вне работы никак не вдохновляет на саму работу. Поэтому позаботься о разумном балансе.
Вырабатывай у себя только хорошие рабочие привычки. Они позволят тебе не только добиваться карьерного роста, но и оставаться довольным своей жизнью. А это, поверь, очень важно.