Отношения на работе: 4 правила, которых следует придерживаться, чтобы ничего не испортить
Источник:
GQМы проводим на работе треть суток. Неудивительно, что там мы можем найти человека, с которым начнем строить отношения. Если так и произойдет, то следует прислушиваться к нескольким правилам.
Но прежде следует понимать, что работать со своей любимой может быть непросто. Казалось бы, все наоборот. Ты имеешь кому довериться и можешь полагаться целиком и полностью на партнера. Но и здесь есть ряд "но".
Читай также Подготовь рецепторы к приключениям: яркие весенние коктейли, которые точно удивят твоих друзей
В рабочей среде может возникать множество проблем, напряжений и споров. И это может негативно повлиять на как на ваши отношения, так и на климат в рабочем коллективе. Не зря же говорят, что не стоит приносить проблемы из дома на работу.
Кабир Сет и Энн Джонсон, эксперты из Harvard Business Review, говорят, что есть способы соблюдать баланс между работой и отношениями, когда вы работаете вместе. Для этого следует взять на вооружение несколько советов, которыми они поделились.
1. Начните с политики компании
Первое, что рекомендуют эксперты Гарварда – прочитать и понять ваши рабочие правила. Ведь не во всех компаниях разрешают иметь отношения между коллегами. Особенно когда кто-то из них занимает руководящий пост.
Узнай, не противоречат ли ваши отношения политике компании / Фото Freepik
Возможно, вам придется пообщаться с сотрудниками отдела кадров. Следует быть открытыми, чтобы избежать потенциальных проблем и недоразумений. Возможно, вас просто не будут ставить на один и тот же проект, чтобы не противоречить правилам компании, и не заставлять вас завершать отношения.
2. Будьте открытыми и прозрачными
Собственно, этот пункт мы частично затронули выше. Если ты находишься в отношениях с кем-то, с кем работаешь, эксперты рекомендуют говорить об этом с коллегами. Чтобы они понимали и знали, что ты не отдаешь предпочтение своей партнерше просто потому, что вы вместе.
Эксперты говорят, что вы должны установить четкие рамки и озвучить их тем людям, с которыми работаешь. Это позволит предотвратить проблемы в коллективе. Кроме того, стоит быть справедливым и относиться ко всем одинаково. Особенно это касается случаев, когда ты занимаешь руководящую должность и, в сущности, можешь вершить человеческие судьбы.
3. Отделяй личное от профессионального
Это может показаться сложной задачей, но в Гарварде говорят, что это очень важно. И ты должен это делать даже если не хочется вообще.
Для этого тебе придется говорить со своей партнершей и установить определенные правила и пределы. К примеру, не брать работу на дом или не обсуждать рабочие вопросы в личное время. Важно, чтобы вы уважали свое свободное время, и если необходимо, находили кого-то вне отношений, чтобы обсуждать рабочие вопросы, которые неуместно обсуждать с партнером.
Если это разделение не сделать, то все может вращаться вокруг работы. И это крайне негативно отразится на ваших отношениях.
4. Проводите время вместе вне работы
Согласно мнениям экспертов, время, проведенное вместе на работе, не заменяет время, проведенное вместе вне ее. И оно не считается качественно проведенным временем вдвоем. Это следует уяснить.
Ходите на свидание после работы / Фото Drazen Zigic
Поэтому они рекомендуют ходить на свидание, заниматься общими делами и проводить время вне офиса. Да, даже тогда, когда вы целыми днями видитесь на работе. Это нужно для того, чтобы общаться без стресса или давления работы. И иметь возможность продолжать строить свои отношения и поддерживать крепкую связь.
Стоит внимания Удиви своего руководителя: 5 привычек на работе, которые прокачают твой интеллект
Балансировать между работой и личной жизнью всегда непросто. Особенно сложно делать это тогда, когда ты работаешь с любимым человеком. Но если вы решили это сделать, воспользуйтесь советами, которые дали эксперты. Они помогут быть и коллегами, и крутыми любовниками. У вас все получится!