Единственный из Украины: бренд Nemiroff вызвал ажиотаж на международной выставке в Каннах
Юг Франции привлекает не только морем и фильмами. В Канны ежегодно приезжают также на выставку TFWA World Exhibition. Заметили на выставке и бренд Nemiroff, ставший единственным представителем из Украины.
Отметим, что бренд Nemiroff более 15 лет принимает участие в мероприятии. Таким образом, компания продолжает работу по популяризации украинской продукции в мире и duty-free.
Читай также От творения алхимиков и до напитка Джеймса Бонда: как менялась водка на протяжении веков
Единый бренд из Украины на выставке
Расскажем немного о самой TFWA World Exhibition. Это выставка, посвященная необлагаемым налогом товарам duty-free. Речь идет об алкогольных напитках, парфюмерии, косметике, табачной продукции, модных аксессуарах и т.д.
На выставке Nemiroff был единственным брендом из Украины / Фото Nemiroff
Во время нее собирается более 6 тысяч экспертов со всего мира, чтобы провести интересные дискуссии, обменяться опытом, обсудить тренды. Кроме того, бренды показывают свои новинки и приглашают на информативные лекции. Или позволяют познакомиться со своей продукцией под несколько иным углом. Как это сделал, к примеру, Nemiroff. На этой выставке он был единственным украинским брендом и с гордостью представлял страну.
Nemiroff представлен более чем в 80 странах мира, и, несмотря на войну, он не прекращает экспансию на других рынках, открывая все новые и новые возможности.
Одна из целей участия бренда в международной выставке – популяризация высококачественного украинского продукта. Заметим, что Nemiroff неслучайно участвует в TFWA World Exhibition. Бренд несколько лет входит в ТОП-3 самых популярных напитков в duty-free. Кроме того, он – экспортер №1 в Украине в своей категории и входит в ТОП-10 водочных брендов по всему миру.
Duty-free – это не только покупки во время путешествий. Это гораздо больше. Ведь речь идет о мультинациональной и мультикультурной аудитории. Так что бренд из Украины, представленный в duty-free, имеет все шансы стать визитной карточкой государства. Неудивительно, что в таких магазинах всегда представлены топовые продукты по всему миру. Те, о которых все говорит. И какие едва ли не каждый хочет попробовать.
Nemiroff представлял линейки премиальной и вкусовой водки / Фото Nemiroff
Nemiroff De Luxe Honey & Pepper – визитка бренда. Так что ее часто везут из Украины как сувенир, чтобы порадовать родных и близких за границей или поразить иностранцев.
Сами же бренды, которые появляются на полках duty-free, выделяются своей жаждой новаторства. Это те компании, которые склонны пробовать что-нибудь новое, экспериментировать. Совершенствоваться на пути к достижению идеального продукта.
Nemiroff знакомил всех с барной культурой
Бренд Nemiroff в течение трех дней угощал гостей коктейлями со своей барной карты. Кроме того, каждый желающий мог персонально продегустировать один из шести продуктов, привезенных на выставку. Напомним, что стратегия компании – ответственное потребление крепкого алкоголя. Так что своих клиентов она приучает к новой культуре потребления водки.
Nemiroff знакомил посетителей выставки с барной культурой / Фото Nemiroff
Стоит внимания Выпил залпом, скривился, закусил: почему так неправильно пить водку
Заметим, что вся коктейльная карта довольно концептуальна. Миксы, приготовленные на основе продукции Nemiroff, основываются на популярной мировой классике. Но каждый из напитков получил безудержный дух и самодостаточность бренда из Украины. Посетители мероприятия могли попробовать коктейли от Round 1 до Boood&Honey. Сосредоточим свое внимание на нескольких из них.
Round 1 – напиток, облетевший весь мир
Начнем с известного и незабываемого фирменного коктейля, отличающегося безудержным духом Nemiroff. Round 1 – напиток, без преувеличения облетевший весь мир: от Нью-Йорка до Берлина.
Обрати внимание, что Round 1 – крепкий и суровый коктейль. Он придется по душе тем, кто сам пишет свою историю и выбирает лучшее.
Бренд Nemiroff вдохновила на создание коктейля Round 1 версия классического напитка Negroni, получившая название Negroski. В этом случае вместо джина используют водку.
Отметим, что это пример не только креативного подхода к созданию коктейлей. Это также и научно обоснованный способ сочетания ингредиентов. Они отлично сочетались на молекулярном уровне, если вспомнить законы фудпейринга.
Основой Round 1 стала премиальная водка Nemiroff De Luxe. Для ее приготовления использовали ароматные спирты цветов липы, отлично сочетающиеся со вкусом вишни.
Напомним, что профессиональное переосмысление старинных рецептов в сочетании с современными трендами – одна из доктрин Nemiroff.
Одна водка – два классических коктейля
Кроме того, любители классических коктейлей имели возможность попробовать два напитка, основой которых стала Nemiroff De Luxe Honey & Pepper. Речь идет о твистах на Espresso Martini и Bloody Mary.
Гости попробовали твист на Espresso Martini от Nemiroff / Фото Nemiroff
Это диаметрально противоположные напитки, ведь один из них – сладковато кофейный, а другой – овощной и пряный. И это хорошо иллюстрирует вариативность, гибкость и уникальность базы этой водки. Добавим, что она содержит 27 трав и специй, а также перец чили и натуральный мед, собранный на локальных пасеках.
Nemiroff удовлетворяет все вкусы
Любители легких и газированных напитков могут выбрать из двух коктейлей. К примеру, Burning Pear Twist может стать идеальным аперитивом. Это насыщенный напиток с горчинкой и пряностью, основой которого стала грушевая водка.
Или можно попробовать Oak Twist – сбалансированный вариант, который считается чем-то средним между Lynchburg Lemonade и Vodka Highball. Основой этого напитка есть уникальная водка Nemiroff Rested In Barrel. Ее особенность состоит в том, что ее перед разливом в бутылки выдерживают в дубовых бочках. Это придает водке сбалансированный, мягкий вкус с ореховым привкусом.
Она отлично гармонирует с содовой, фрешем лайма, сахарным сиропом и битером. Простое сочетание, позволяющее насладиться самобытным и самодостаточным продуктом бренда.
Nemiroff – бренд, гордый быть украинским / Фото Nemiroff
Бренд Nemiroff продолжает не только знакомить людей с барной культурой. Он еще и активно популяризирует украинское во всем мире. А участие в международной выставке в Каннах – одна из возможностей напомнить не только о себе, но и о безудержном духе украинцев. Тех, чьи спины сейчас защищают весь мир от врага.