Неудивительно, что производители немало внимания уделяют именно дизайну своей продукции. Работают над тем, чтобы выделяться среди десятков других брендов. Пытаются вложить определенные смыслы и зашифровать символы. Ведь сначала глаз должен зацепиться за уникальный дизайн, а затем этот уникальный дизайн должен помочь рассказать больше о производителе и продукте. Men 24 совместно с Nemiroff расскажет о том, почему внешний вид имеет вес.
Стоит внимания К донатам нужно привлекать креативно: что такое гест-бартендинг и как он приближает победу Украины
Особое внимание дизайну и упаковке продукции бренды уделяют, когда она появляется в Duty Free. На витринах она должна не только отличаться от других. Ее миссия – презентовать производителя далеко за пределами его страны, показать самобытность, рассказать об истории и подчеркнуть премиальность.
И, конечно, без узнаваемого, интересного и особого дизайна привлечь внимание потребителей крайне сложно. Мы сосредоточим свое внимание на трех важных моментах. Именно они подталкивают человека у Duty Free подойти к определенной полке и взять именно то, что ему понравилось и заинтересовало больше всего.
Уникальная бутылка
На потребителя большое влияние оказывают форма и дизайн бутылки. Ее внешний вид, эргономика, емкость. Уникальна ли она по своей форме и отличается ли от конкурентов в этой же категории. Что повествует этикетка и заставляет ли она остановить на себе взгляд.
Но у Duty Free есть еще один интересный момент. Речь идет об эксклюзивности. Часто здесь можно увидеть бутылки в тех форматах, в которых их никогда не найдешь в обычных магазинах. К примеру, производитель выпускает линейки на 0,5 и 0,7 литра, а в Duty Free представлены позиции на 1 литр.
Это еще не всё. Отдельного внимания заслуживают мини-форматы. Те самые маленькие бутылочки любимых напитков вместимостью 50 миллилитров. Они приходятся по душе путешественникам, ведь не занимают много места в багаже. Кроме того, тару до 100 миллилитров можно провозить в ручной клади.
Мини-формат – то, что нравится путешественникам / Фото Назария Лазура
Кроме того, мини-формат – идеальный способ познакомиться с продукцией бренда. Можно попробовать каждую позицию и выбрать ту, которая придется по душе больше всего. И уже тогда брать ее полноразмерный вариант. Мы уже молчим о том, что такие маленькие бутылки могут быть отличным вариантом сувенирной продукции.
Интересная упаковка
Не меньшего внимания заслуживает упаковка. Правда, в этом случае ведутся дискуссии: прятать продукт или не прятать. Ведь когда мы кладем его в коробку, то потребитель избавляется от возможности сразу же оценить бутылку и дизайн, над которым работала немалая команда.
С другой стороны, в Duty Free понимают, что упаковка имеет значение. Иногда продукция может преодолевать тысячи километров. И хотелось бы, чтобы она прибыла в пункт назначения целой и сохраненной. Итак, бренды рассуждают о том, как сделать упаковку узнаваемой, чтобы она перекликалась с духом производителя и также привлекала к себе внимание.
Эксклюзивность продукта
Как мы уже упоминали выше, в Duty Free потребители особенно ценят эксклюзивность. Им нравится, что можно взять продукт, которого не найдешь в обычных магазинах. Эта особенность чрезвычайно ценна и позволяет потребителю почувствовать свою привилегированность.
В этом пункте мы объединили бы бутылку и упаковку в одно целое. Бренды могут радовать своих потребителей объемами и форматами, которых нет вне Duty Free. А максимальную эксклюзивность помогает создать упаковка. Тогда покупатель выходит из магазина так, словно из дорогого бутика. В его руках не просто обычная для него продукция, а то, что просто так не купишь.
Важно, чтобы был представлен эксклюзивный продукт / Фото Nemiroff
Читай также Идеальный компаньон для ужина: рецепт приготовления коктейля Pear Aperetive
Сила дизайна все же имеет значение. Мы выбираем продукцию глазами, выбираем себе фаворита среди других. И только после этого начинаем с ним знакомиться поближе. Желаем, чтобы твое знакомство было незабываемым. Даже если оно с теми, о ком ты, казалось, знаешь все.