Как ты понимаешь, есть как хорошие, так и плохие привычки. И если одни позволяют тебе добиваться карьерного роста, другие могут поставить крест на твоем будущем. Расскажем, какие привычки на работе следует немедленно избавиться. Не медли.

Читай также Единый из Украины: бренд Nemiroff вызвал ажиотаж на международной выставке в Каннах

1. Никогда не признавать свои ошибки

Если ты хочешь развиваться на работе или в любой сфере, важно взять на себя ответственность за свои ошибки. Более того, следует научиться исправлять их.

Признание ошибок – первый шаг. После этого ты должен позаботиться о том, чтобы твоя ошибка не раздавила тебя. Более того, из каждой рабочей неприятности ты должен извлечь урок. И усвоить его, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли.


Признавай свои ошибки и ищи путь к их устранению / Фото Brett Jordan

2. Ничего не делегируй и не проси о помощи

Никто не добивается успеха в одиночку. Естественно, иногда хочется сделать это самостоятельно. Но может быть так, что ты не справишься, дедлайны сгорят, в результате чего важный клиент разорвет сделку.

Если ты хочешь добиться успеха – будь командным игроком. Не бери на себя все и больше. Распределяй обязанности. Не стесняйся просить о помощи, если не справляешься.

3. Всегда опаздывай

Тебе необязательно открывать офис и включать свет, но важно придерживаться своего расписания. Из-за опоздания ты не только выглядишь менее профессиональным и ответственным. Это также означает, что у тебя меньше времени, чтобы сделать все, что нужно. Более того, день твой начнется со стресса.

Если тебе тяжело просыпаться утром, поставь больше будильников, приготовь все свои вещи накануне вечером. В конце концов пунктуальность позволит тебе иметь структуру и лучше организовать свой день.

4. Жалуйся постоянно и на все

Психологи говорят, что никто не хочет быть рядом с человеком, который жалуется и говорит негативные вещи все время. И это потому, что этот негатив заразен и на самом деле не вносит значительный вклад.

Ты должен позаботиться о том, чтобы критика была конструктивной и полезной. Чтобы жалобы с твоей стороны сопровождались решением. Да и сам способ выражения не был агрессивным или неприятным, поскольку это может привести к тому, что никто не захочет с тобой работать.


Вместо того чтобы жаловаться – предлагай / Фото Headway

Это интересно Заметка для руководителя: что такое "тихое увольнение", чем грозит и как на него реагировать

5. Поддерживай плохие отношения с коллегами

У тебя не только должны быть отличные идеи, ты должен научиться коммуницировать и "продавать" их правильно. Чтобы все больше людей хотели присоединиться и помочь. Ты должен иметь хорошие отношения со своим начальником, коллегами и клиентами. Все это создает лучшую рабочую атмосферу и содействует сотрудничеству.

6. Оставайся трудоголиком

Непрерывная работа – это не путь к успеху. Это лишь приведет к выгоранию, усталости и разочарованию. Конечно, важно уделять время работе, понимая, что тебе нужно время для себя, для друзей и семьи.

Помни, что отсутствие жизни вне работы никак не вдохновляет на саму работу. Поэтому позаботься о разумном балансе.

Вырабатывай у себя только хорошие рабочие привычки. Они позволят тебе не только добиваться карьерного роста, но и оставаться довольным своей жизнью. А это, поверь, очень важно.