Брукс задался целью создать "популярное движение энтузиастов счастья". Он посвятил большую часть своей карьеры использованию науки и философии для концептуализации стратегий, которые могут помочь как можно большему числу людей достичь по-настоящему счастливой жизни. Особенно – на работе.
Смотри также Сделает вечер еще ярче: рецепт интересного коктейля Round 1
Удивительно, но поиск работы мечты необязательно является ключевым моментом. Как говорит профессор Артур С. Брукс, основными параметрами удовлетворенности работой являются люди, ценности и достижения. Ниже – чуть подробнее.
Гарвардский профессор рассказал о секретах счастья на работе
Чтобы быть счастливым на работе, к ее поиску нужно применять гибкий подход. Что действительно важно – это достижение чувства удовлетворения. Это будет мотивировать к долгосрочным целям, среди которых необязательно будет повышение зарплаты. Ибо если деньги являются единственной карьерной целью, это не гарантирует счастья на работе, поскольку удовольствие, которое они доставляют, лишь временное.
Максимального удовольствия на работе можно достичь, идя к двум целям / Фото freppik
Итак, чтобы достичь максимального удовольствия от работы, а значит, и счастья на работе, лучше всего поставить перед собой следующие две цели:
- Первая – заслуженный успех. Стремление к заслуженному успеху гарантирует ощущение достижения и профессиональной эффективности, что в свою очередь укрепит твое убеждение, что ты хорошо делаешь свое дело, и убедит тебя продолжать идти по этому пути. Работодатели также играют немаловажную роль. Если тебе удалось получить хорошего руководителя, который является наставником, дает четкие советы и обратную связь, поощряя развивать новые навыки, ты, скорее всего, будешь счастлив на работе.
- Вторая – быть полезным другим. Это значит, что ты должен найти такую карьеру, которая поможет сделать мир лучше. И это не о благотворительности. Можно быть полезным и служить людям практически в любой работе. Примером, который приводит Брукс, является история одного из студентов Гарвардского бизнес-класса, покинувшего обучение, чтобы стать официантом в Барселоне, потому что его клиенты были "все важны и все равны".