Это стрессовая ситуация, которая может повлиять на твою производительность в компании. Чтобы не попасть во вредную атмосферу, Гарвардский университет рекомендует 6 методов, которых следует придерживаться.

Стоит внимания Путь к вкусовым ощущениям: рецепт изысканного коктейля 20th Century

1. Осознай проблему

Это первый шаг, и, безусловно, самый важный. Самоанализ необходим, даже жизненно важен, когда ты пытаешься разрешить конфликт в офисе. Ты не можешь ладить со всеми, но ты можешь многому научиться у других.

"Проблема" не всегда происходит от другого человека, и легче обвинить кого-нибудь другого. Оценка твоей части ответственности поможет тебе понять ситуацию и твою роль в ней. Ты тоже можешь задать себе вопрос, как мы до этого дошли? Правильно ли я отреагировал на конфликт? Признание своей ответственности поможет тебе понять и проанализировать то, что, возможно, отличало тебя от других.

2. Задавай вопросы

В напряженной ситуации редко бывает лучше сказать оппоненту правду. Кроме того, что это поставит тебя в неудобное положение, это еще и поставит тебя в сложную ситуацию с окружающими. В идеале, ты должен не стесняться задавать вопросы, отложить свое эго в сторону и, прежде всего, иметь разум, чтобы выслушать ответ партнера.

3. Попроси о помощи

Замыкаясь в собственном пузыре и отказываясь от какой-либо посторонней помощи, ты не улучшишь свои отношения с коллегой. Даже наоборот. Но просьба о помощи может помочь тебе восстановить разрушенные отношения и начать все с чистого листа.

Если ты застрял в каком-нибудь вопросе, не стесняйся просить совета: "Как бы вы справились с этой проблемой? На каких темах мне следует больше настаивать?"

4. Будь посредником, а не конкурентом

Постановка проблемы поможет тебе улучшить сотрудничество. Никто не любит, когда ему навязывают работу или проект, поэтому вместо того, чтобы идти по этому пути, лучше стать на путь открытости. Не стесняйся спрашивать, почему вам тяжело работать вместе и что можно улучшить.


На работе следует сохранять профессионализм / Фото freepik

5. Пойми точку зрения другого человека

Ты не просыпаешься утром с мыслью о том, как сделать жизнь своих коллег сложнее. Если ты чувствуешь определенную враждебность, попробуй спросить себя, почему твоя коллега ведет себя именно так? А также, какие у нее планы? Что ею управляет? Эти вопросы позволят тебе узнать больше о мотивации другого человека.

6. Брось вызов себе

Расспрос человека, стоящего перед тобой, не поможет разрешить разногласия между вами. Осознание этого может изменить ситуацию. Два разных стиля и отсутствие химии не означает, что вы не можете работать вместе.

Как американские баскетболисты Скотти Пиппен и Майкл Джордан, не являвшиеся друзьями, но это не помешало им выиграть 6 титулов НБА с командой "Чикаго Буллз" в 1990-х годах, отложив свои разногласия в сторону. Определив свои отличия и сходства, вы можете двигаться вперед к менее токсичным отношениям.

Читай также Не лентяй, а просто выгорел на работе: об этом свидетельствуют по меньшей мере 6 признаков

Пусть эти советы помогут улучшить климат на работе. Помни, что тебе необязательно дружить со всеми коллегами. Но обязательно следует поддерживать хоть не токсичный климат в коллективе.