Men 24 имел возможность пообщаться с бартендеркой и бренд-амбасадоркой Nemiroff Юлией Терлецкой. Она поделилась своими соображениями о том, чем в 2023 году нас будет поражать барная культура. К чему мы вернемся снова, а что откроем для себя немного по-новому.

Читай также Патриотические шоты и премиальная водка: Nemiroff подают в одном из самых известных баров мира

6 трендов барной культуры в 2023 году

Рынок алкоголя динамичен и пластичен. Он меняется вместе с потребителем. Мы учимся смотреть на привычные вещи по-новому. А новые знания позволяют нырнуть в водоворот эмоций и ощущений, о которых ты мог даже не подозревать.

1. Возвращение к классике

Как отметила бартендерка, в этом году мы будем наблюдать за возвращением к классике. Ты все чаще будешь видеть, как бармены готовят яркие и интересные напитки и подают их в V-образных бокалах. По словам Юлии Терлецкой, примерно каждые 30 лет срабатывает любопытный механизм ностальгии. Как видишь, циклична не только мода.


В этом году популярны будут напитки, которые подают в V-образных бокалах / Фото Nemiroff

Поэтому сейчас мы наблюдаем эпоху римейков в кино, неона и классических коктейлей. 2023 год принесет старые добрые Dry Martini, Espresso Martini и Appletini в чарты самых желанных коктейлей,
– добавила бренд-посол.

Так что бокал для подачи Мартини в этом году будет использоваться все чаще. И это несмотря на то, что, казалось бы, за последние годы его уже раз и навсегда вытеснили купе и ник-норы.

2. Новая глубина миксологии

Здесь следует понимать, что в этом году миксология выйдет на новый уровень. Речь будет не только о сочетании компонентов в коктейлях. В этом случае речь о сочетании напитков с музыкой, искусством, едой, специальными локациями, светом, тематическими вечеринками и тому подобным.

Потребитель становится все более осведомленным, требовательным и фокусируется на получении эмоции, хочет прикоснуться к чему-то неповторимому. Новый год принесет спрос на глубокий гастрономический опыт, замешанный с эстетическим,
– подчеркнула бартендерка.

Она добавила, что потребитель в этом году будет искать новые смыслы и яркие переживания. Коктейли же он уже научился готовить и дома.


Ценители миксологии откроют ее новые грани / Фото Nemiroff

Это интересно Их искали чаще всего: 10 самых популярных коктейлей в 2022 году

3. В тренде нишевый алкоголь

Следует понимать, что несколько изменятся также предпочтения в отношении самого алкоголя. В этом году популярны будут нишевые, редкие алкогольные продукты. Как говорит бартендерка, гость баров и покупатель в магазинах все чаще будут искать новые вкусы. Да и будут они тянуться к чему-то соблазнительно неизвестному, а не к привычному и стабильному.

Итак, 2023 год будет прекрасным временем для смелых экспериментов и импорта необычных напитков, поддержки алкогольного бизнеса по всему миру, не только в разрезе сотрудничества с гигантами, но и в коллаборациях с молодыми перспективными дистиляриями,
– заметила она.

4. Ответственность и осознанность

Меняются не только вкусы, но и отношение к алкоголю. В этом году в тренде будут также ответственность, социальная активность и честность.

Уровень осознанности общества растет ежедневно, поэтому важным критерием в выборе алкоголя, бара или коктейля станет такое же осознанное отношение к окружающей среде и ситуации в мире,
– добавила она.

Юлия Терлецкая уверена, что потребитель будет мыслить более критично. Поэтому он будет отдавать предпочтение тем продуктам, которые не засоряют окружающую среду, вкладывают часть прибыли в благотворительность, используют безотходное производство и так далее.

5. Украинская водка

Нам очень хотелось бы, чтобы об Украине все говорили, но не в контексте войны. Но реалии диктуют свои условия. Многие рынки мира отказались от продукции страны-агрессора. И это стало окном возможностей для украинских миксологов и подлинных продуктов.

Надо ловить волну! Есть большая вероятность появления "вирусных коктейлей", которые начнут залетать в барные карты по всему миру, прославляя силу и мужество украинского народа,
– заметила она.

К примеру, тот же коктейль, посвященный Зеленскому. По этой ссылке мы рассказывали, как приготовить этот напиток на собственной кухне.


Продукция из Украины продолжит быть на волне популярности / Фото Nemiroff

6. Диджитализация барной культуры

Не менее интересным трендом 2023 года станет диджитализация всего, что связано с барной индустрией. Нас ожидают тикток-коктейли, инстаграмные напитки, а также виртуальные продукты.

Диджитализация всего подряд может захватить и барное ремесло, и искусство создания коктейлей,
– добавила экспертка.

Она уверена, что популярность будут набирать просветительские ютуб-каналы, рецепты в Reels и тиктоке, коллаборации с блогерами, построенные на создании эмоций, а не только рекламы.

Но это еще не все. Авторские рецептуры и уникальные фотографии коктейлей имеют все шансы добраться до NFT. И таким образом они смогут стать неотъемлемой частью современного искусства.

Достойно внимания Украинские традиции и современные инновации: за что миллионы полюбили медовую с перцем

Барная культура точно будет нас удивлять в 2023 году. Поэтому предлагаем проникнуть в нее, учить что-то новое, познавать себя и свои вкусы. А также не забывать экспериментировать. А помогут тебе в этом Nemiroff вместе с Men 24.