Ведущее международное издание о торговле алкогольными напитками The Spirits Business в сотрудничестве с дочерним изданием The Drinks Business, провели серию слепых дегустаций алкогольных напитков. В результате чего бренд Nemiroff получил несколько золотых наград. Об этом читайте на Men 24.

Примечательно Должна ли водка иметь вкус: разбираемся на примере известного украинского бренда

В категории "Водка" боролись не только классические напитки, но и фруктовые вариации. В общем можно было завоевать 5 золотых медалей. Заметим, что 4 из них достались именно продукции Nemiroff с комментариями о вкусе от жюри:

  • Nemiroff The Inked Collection Burning Pear с нотами "грушевого варенья и карамели";
  • Nemiroff The Inked Collection Bold Orange – "невероятно яркий, со свежей апельсиновой коркой, пикантным ароматом";
  • Nemiroff De Luxe Rested in Barrel со своим "древесным" вкусом благодаря настаиванию в бочках – "отличная опция для коктейля водка-мартини";
  • Nemiroff De Luxe, известный своей "кремовой текстурой и классическим стилем".


Продукция Nemiroff получила 4 из 5 золотых наград на слепой дегустации / Фото Nemiroff

Кроме того, серебряную медаль получила от жюри Nemiroff De Luxe Honey Pepper.

Издание The Global Masters Series и The Spirits Business стремились гарантировать справедливую оценку каждого участника. Поэтому именно с этой целью устроили слепую дегустацию. Благодаря ей удалось избежать субъективного отношения к бренду со стороны жюри.

Читайте также Алкогольная азбука: штоф, полуштоф, штофик – что это такое и откуда взялось