Укр Рус
7 января, 17:28
4

Кастомеры из Германии создали байк, который может заткнуть за пояс Harley Davidson

Кастомеры создал байк, который понравится фанатам Harley Davidson фото Кастомеры создал байк, который понравится фанатам Harley Davidson фото

За последние 15 лет Мартин Беккер с MB Cycles получил репутацию одного из лучших производителей мотоциклов Harley по индивидуальному заказу в Германии. Он регулярно появляется на выставках и в таких журналах как Customer, но не нужно быть энтузиастом V-twin, чтобы заметить, что его работа – нечто особенное. Men 24 расскажет о новом кастомном байке от Мартина Беккера.

Несколько месяцев назад Мартин Беккер занялся сборкой Dr Skin с двигателем S&S. Теперь же он представил новинку – Bonneville GS. Айда вместе с Men 24 смотреть, что же такое показал кастомер из Германии.

Это интересно 7 интересных фактов о Harley-Davidson, которых ты мог не знать

Шасси этого байка достаточно долго стояло у меня в салоне. План состоял в том, чтобы построить для себя гоночный байк и отвезти его на соленые озера Бонневиль,
– рассказывает Беккер.

Затем Гвидо Соммер, клиент и друг кастомера, посетил его мастерскую в Гейдельберге, чтобы выпить пива и обсудить другой проект. Он увидел шасси и сразу же влюбился в него.


Кастомный байк Мартин Беккер создал для своего друга и клиента Гвидо Соммера / Фото bikeexif

"После двух или трех кружек пива он уговорил меня продать ему шасси. Вы не можете сказать "нет" такому замечательному покупателю, а моя работа – строить мотоциклы!", – отметил кастомер.

Гвидо традиционно решил дать полную свободу Мартину. Поэтому он выбрал спортивный образ с низкой посадкой для будущего байка. Рама HPU Softail 2002 года выпуска очень низкая, но, к счастью, разрешена для использования на дорогах.


Рама байка низкая, но разрешена для использования на дорогах / Фото bikeexif

"Вам нужна рама, которая уже зарегистрирована в Германии. Невозможно построить "новый" байк с новой датой производства", – отсылается Мартин к законодательству страны.

Двигатель 113ci S&S Evo-type, который сочетается с карбюратором Super E, выдает около 100 лошадиных сил. Краткий выхлоп – модифицированный агрегат, созданный по проекту Мартина Беккера австрийским производителем BSL, с умной системой управления звуком от нидерландской компании Jekill & Hyde (одним нажатием на кнопку он может переключаться с "тихого" на "громкий").


Двигатель байка выдает около 100 лошадиных сил / Фото bikeexif

S&S также поставила очиститель воздуха, катушки и зажигания, но трансмиссия от Ultima) с шестиступенчатой ​​коробкой передач и 2-дюймовым ременным приводом.

Установить эти детали были относительно просто для Мартина, но подвеска требовала совершенно нового набора навыков. Вилки (и суппорты Brembo) от Suzuki GSX-R1000, подключенные через модифицированные тройники от Wunderkind.


В кастомном байке используются суппорты Brembo / Фото bikeexif

Сзади есть редкий алюминиевый маятник JMC, который Мартин модифицировал, чтобы прикрепить к заднему крылу ручной работы без обычных распорок. Задняя подвеска – это пневматическая система с регулируемой высотой от Legend, а колеса – от калифорнийских специалистов DNA. Обуты в Dunlops, они имеют 21 дюйм спереди и 18 сзади.

Тебе понравится Мечта каждого коллекционера: Harley-Davidson V 1931 года выпуска пустят с молотка


Задняя подвеска мотоцикла -–пневматическая система с регулируемой высотой / Фото bikeexif

Мартин сам сделал идеально интегрированное индивидуальное сиденье, но украл топливный бак в 125-кубового немецкого мопеда 1960 года. Обтекатель узнаваемый – от Harley Sport Glide 2018 года.

Зона кабины забита деталями верхней полке, клипсами ABM, собственными ручками MB, элементами управления Beringer и спидометром Motogadget Motoscope Pro.


Так выглядят элементы управления кастомного байка Беккера / Фото bikeexif

Кнопка запуска двигателя и кнопки регулировки громкости выхлопа аккуратно встроенные: здесь нет обычного зажигания, так как мотоцикл управляется бесконтактным цифровым замком зажигания Motogadget.

После шести месяцев в салоне Softail Гвидо готов отправиться в путь и сжигать резину. И хотя он не почувствует вкус соли, Мартин не отказался от своей мечты.

Идея Bonneville еще не умерла – похоже, мне нужно найти новый байк-донор. Но сначала я должен начать и закончить еще несколько заказов...,
– подводит итоги Мартин Беккер.

Читай также Мечта каждого байкера: немцы создали крутой кастомный Harley-Davidson La Esmeralda


Беккер не оставляет идеи создания байка Bonneville / Фото bikeexif

Остается только снять шляпу перед Мартином. Его очередное творение поражает и еще раз напоминает нам, что кастомные байки – настоящее искусство!