Несколько месяцев назад Мартин Беккер занялся сборкой Dr Skin с двигателем S&S. Теперь же он представил новинку – Bonneville GS. Айда вместе с Men 24 смотреть, что же такое показал кастомер из Германии.
Это интересно 7 интересных фактов о Harley-Davidson, которых ты мог не знать
Шасси этого байка достаточно долго стояло у меня в салоне. План состоял в том, чтобы построить для себя гоночный байк и отвезти его на соленые озера Бонневиль,
– рассказывает Беккер.
Затем Гвидо Соммер, клиент и друг кастомера, посетил его мастерскую в Гейдельберге, чтобы выпить пива и обсудить другой проект. Он увидел шасси и сразу же влюбился в него.
Кастомный байк Мартин Беккер создал для своего друга и клиента Гвидо Соммера / Фото bikeexif
"После двух или трех кружек пива он уговорил меня продать ему шасси. Вы не можете сказать "нет" такому замечательному покупателю, а моя работа – строить мотоциклы!", – отметил кастомер.
Гвидо традиционно решил дать полную свободу Мартину. Поэтому он выбрал спортивный образ с низкой посадкой для будущего байка. Рама HPU Softail 2002 года выпуска очень низкая, но, к счастью, разрешена для использования на дорогах.
Рама байка низкая, но разрешена для использования на дорогах / Фото bikeexif
"Вам нужна рама, которая уже зарегистрирована в Германии. Невозможно построить "новый" байк с новой датой производства", – отсылается Мартин к законодательству страны.
Двигатель 113ci S&S Evo-type, который сочетается с карбюратором Super E, выдает около 100 лошадиных сил. Краткий выхлоп – модифицированный агрегат, созданный по проекту Мартина Беккера австрийским производителем BSL, с умной системой управления звуком от нидерландской компании Jekill & Hyde (одним нажатием на кнопку он может переключаться с "тихого" на "громкий").
Двигатель байка выдает около 100 лошадиных сил / Фото bikeexif
S&S также поставила очиститель воздуха, катушки и зажигания, но трансмиссия от Ultima) с шестиступенчатой коробкой передач и 2-дюймовым ременным приводом.
Установить эти детали были относительно просто для Мартина, но подвеска требовала совершенно нового набора навыков. Вилки (и суппорты Brembo) от Suzuki GSX-R1000, подключенные через модифицированные тройники от Wunderkind.
В кастомном байке используются суппорты Brembo / Фото bikeexif
Сзади есть редкий алюминиевый маятник JMC, который Мартин модифицировал, чтобы прикрепить к заднему крылу ручной работы без обычных распорок. Задняя подвеска – это пневматическая система с регулируемой высотой от Legend, а колеса – от калифорнийских специалистов DNA. Обуты в Dunlops, они имеют 21 дюйм спереди и 18 сзади.
Тебе понравится Мечта каждого коллекционера: Harley-Davidson V 1931 года выпуска пустят с молотка
Задняя подвеска мотоцикла -–пневматическая система с регулируемой высотой / Фото bikeexif
Мартин сам сделал идеально интегрированное индивидуальное сиденье, но украл топливный бак в 125-кубового немецкого мопеда 1960 года. Обтекатель узнаваемый – от Harley Sport Glide 2018 года.
Зона кабины забита деталями верхней полке, клипсами ABM, собственными ручками MB, элементами управления Beringer и спидометром Motogadget Motoscope Pro.
Так выглядят элементы управления кастомного байка Беккера / Фото bikeexif
Кнопка запуска двигателя и кнопки регулировки громкости выхлопа аккуратно встроенные: здесь нет обычного зажигания, так как мотоцикл управляется бесконтактным цифровым замком зажигания Motogadget.
После шести месяцев в салоне Softail Гвидо готов отправиться в путь и сжигать резину. И хотя он не почувствует вкус соли, Мартин не отказался от своей мечты.
Идея Bonneville еще не умерла – похоже, мне нужно найти новый байк-донор. Но сначала я должен начать и закончить еще несколько заказов...,
– подводит итоги Мартин Беккер.
Читай также Мечта каждого байкера: немцы создали крутой кастомный Harley-Davidson La Esmeralda
Беккер не оставляет идеи создания байка Bonneville / Фото bikeexif
Остается только снять шляпу перед Мартином. Его очередное творение поражает и еще раз напоминает нам, что кастомные байки – настоящее искусство!