Источник: Bike EXIF

Крис Шолтка, немецкий пожарный, который в свободное время руководит мастерской Motocrew. Он взялся за Kawasaki GPZ900R, чтобы подарить ему новую жизнь.

Это интересно Байк дня: кастомеры из Буэнос-Айреса подарили новую жизнь Honda CX500

"Я начал строительство полтора года назад. Это должен был быть малобюджетный байк, но я быстро разошелся...", – признается Крис.

Крис – фанат Kawasaki, и вся его семья тоже отдает предпочтение только байкам этой японской компании.

У меня есть Ninja 600 1998 году в исходном состоянии и KX250F. Мой отец ездит на Ninja 1000SX и Ninja 900, а моя девушка на Z550,
– рассказывает о семейном гараж Крис.


Крис Шолтка – фанат Kawasaki, поэтому не удивительно, что он взялся за GPZ900R

GPZ900R – хороший мотоцикл для настройки из-за того, что задняя рама крепится на болтах. В Германии мы не можем сваривать основную раму, но на GPZ задняя и основная рама состоит из двух отдельных частей, поэтому вы можете построить новую заднюю раму. И двигатель мощный!,
– объяснил свой выбор Шолтка.


Крису понравилось, что задняя рама байка крепится на болтах, что развязывает руки

Рядная четверка на этом байке 1984 года была в отличном состоянии, но остальное оборудования – нет. Поэтому Крис начал с доработки двигателя и доведения его до совершенства, слегка обновив. Он добавил комплект Dynojet и выхлоп 4 в 1 от немецкой компании Speed ​​Products. Крис рассчитывает, что с прикрепленным к нему коротким глушителем SC Project мощность теперь составляет 130 "лошадок".


С помощью модернизации двигателя, байк может развивать до 130 "лошадок"

Я взял байк на стенд, чтобы получить хорошую настройку, но мощность (в сочетании с уменьшением веса примерно на 20 килограммов) действительно хороша для байка такого возраста,
– отметил он.

Чтобы получить эту мощность можно быстрее, Крис также установил дроссельную заслонку быстрого действия Ducati.

Тебе понравится Профессиональный каскадер повторил трюк с "Миссии невыполнимой": видео, от которого стынет кровь

Следующей модификацией Криса на Ninja 1984 выпуска стал топливный бак.

Оригинал слишком большой и некрасивый, на мой вкус, поэтому я взял бак Honda Bol d'Or [CB750F] с откидной крышкой бензобака для классного олдскульного стиля,
– объясняет свой выбор Крис.


Оригинальный топливный бак он заменил на аналог от Honda

Крис отказался от несколько устаревшего и тяжелого пластикового кузова и установил сдержанный обтекатель бикини в стиле кафе-рейсера, приварил набор скоб, чтобы он подходил.

Он также обновил оригинальные вилки и опустил их на пару дюймов для агрессивной позиции. Подрамник – это минималистская петля на болтах, которую Крис сделал сам – вместе с сиденьем, устанавливаемым заподлицо. Друг обтянул его алькантарой, вышитой ромбовидным швом.


Друг Криса обтянул кресло алькантарой

Цель состояла в том, чтобы получить классическую заднюю часть для кафе-рейсеров – такую, которая подходит к широкой задней шине. Для лучшей устойчивости на дороге я использовал задний амортизатор Scrambler Ducati, взятый из более ранней сборки Ducati. Могу сказать, что переделываю свои детали...,
– добавил Крис.

Не стоит рисковать с электроникой, которой уже почти четыре десятилетия, поэтому Крис установил полный набор аксессуаров Motogadget, включая поворотники, спидометр и систему зажигания RFID. Все они подключены к блоку управления m.unit.


Крис полностью поменял электронику, ведь родной уже почти 40 лет

В поисках ярких оттенков, чтобы компенсировать черную краску на GPZ, Крис услышал о новых полупрозрачных силиконовых ручках Hookie "Frozen".

Мне нужно было протестировать новые ручки перед выпуском, поэтому я решил нанести логотип Hookie на бак, чтобы поблагодарить за поддержку. Hookie Co. изначально были для меня большим источником вдохновения, и получить эксклюзивные продукты от компании, на которую я равняюсь, – большая честь,
– признался он.


Прозрачные ручки стали ярким акцентом на байке

Однако Крис на этом не закончил. Он также нашел Kawasaki Z550 1983 выпуска и провел месяц, модифицируя его к 27-летию своей девушки. Это просто и эффективно – новая петля сиденья, расположение фар и шин, а также общее обновление. Идеально подходит для старшего брата GPZ900R, но, вероятно, менее устрашающе для езды.


Теперь он может со своей любимой кататься на крутых Kawasaki

Все фото kylefx

Читай также Немцы создали Harley-Davidson, на который их вдохновила гонка "24 часа Ле-Мана"