Этот Harley-Davidson FLH Shovelhead 1970 года выпуска Хидея Тогаши с Hide Motorcycle прекрасно иллюстрирует любовь к минимализму. Клиент Тогаши-сан просто попросил его построить поплавок, а все остальное оставил на усмотрение мастера. Поэтому у него были полностью развязаны руки и возможность творить.

Это интересно Байк с поразительной историей: как спустя почти 50 лет выглядит Benelli 350 – фото

Вдохновленный байками 1930-х годов, он соединил боббер и грузовые трекинговые реплики, чтобы создать то, что можно описать только как особенность Hidemo.


На новое творение мастера вдохновили мотоциклы 30-х годов прошлого века

Harley-Davidson FLH, также известный как Hydra-Glide, был туристическим мотоциклом с обтекателем, багажниками и комично большим сиденьем. От оригинального мотоцикла сейчас мало что осталось, кроме колес, двигателя и рамы. И то ни одна из этих деталей не осталась нетронутой.


Этот Harley известен, как туристический мотоцикл с комично большим сиденьем

Хидея отредактировал кадр, хотя он скромничает, какие именно части были изменены. Затем он сузил тройки и привил 41-миллиметровую переднюю часть Shovelhead. Вилки изменили, и теперь они имеют пару просверленных крышек. Пара 13,5-дюймовых амортизаторов Progressive поддерживает заднюю часть.

Обод переднего колеса был повторно "обут" на механический барабанный тормоз от BSA с использованием специального набора спиц. Заднее колесо оригинальное, вплоть к гидравлическому барабанному тормозу со стороны звездочки OEM. На обоих концах шины Treadwell Waveway в винтажном стиле: 4,00 × 19" спереди и 5,00 × 16" сзади.


Мотоцикл прошел множество усовершенствований перед тем, как вернуться к владельцу

Хидея взялся за двигатель, увеличив его объем до 1340 кубических сантиметров. Это он сделал с помощью поршней KB Performance, нового кулачка, системы зажигания Dyna S и 1½-дюймового первичного ремня. Карбюратор от S & S Cycle питается от одноразового скоростного стека. В HD также есть потрясающая пара никелированных выхлопных труб ручной сборки.


Объем двигателя увеличили до 1340 кубических сантиметров

Сверху – изготовленный на заказ стальной топливный бак, увенчанный сделанным вручную металлическим "ремнем", в котором также содержится спидометр мотоцикла. Hideya также построил масляный бак с нуля и сформировал новый корпус сиденья и заднее крыло из алюминия. Ателье Cherry разработало обивку соломенного седла с черпаком.


Стальной топливный бак изготовили на заказ

Новый руль Harley изготовленный по индивидуальному заказу, оснащенный ручками Nice Motorcycle и внутренним дросселем. Внимательный взгляд заметит отсутствие рычага сцепления. Это потому, что в этой сборке используется ножное сцепления с настроенным переключателем-самоубийцей, что "сидит" слева от бака.

Впереди – переработанный винтажный фонарь для трактора, а сзади – боковой держатель пластин, обернутый вокруг амортизатора со встроенным задним фонарем Hide Motorcycle.

На этом байке нет ни дюйма, который не был бы модифицирован или изготовлен с нуля. Меньшие детали, такие как педаль кикера, подножки и просверленные монтажные пластины для педали – все индивидуальны. Была учтена каждая деталь – например, то, как сверло на перекладине руля совпадает с ручками.


Множество малых деталей изготовлены на заказ

Не меньшее внимание уделили финальной обработке Harley-Davidson. Топливный бак, масляный бак, крыло и рама были никелированные, с зубчатым рисунком, нанесенным на кузов от Skop Art Works. Такие детали, как крышки двигателя, были отполированы, а такие элементы, как колесные диски и пружина заднего амортизатора, были окрашены в тусклый, почти оловянный цвет.


Большинство частей байка были никелированные, а также на них нанесли зубчатый рисунок

Тебе понравится Звезда "Разрушителей мифов" устроил бешеную битву в стиле "Безумного Макса": видео

Это потрясающая запись в портфолио Hide Motorcycle, которая доказывает, что Тогаши-сан находится на вершине своего мастерства. И это блестяще напоминание о том, почему мы так сильно любим неповторимую японскую сцену.

Все фото Хидея Тогаши