Дизайн The Inked Collection от Nemiroff поразил жюри в Лондоне: результат – 3 золотые медали
Никто не будет спорить с тем фактом, что внешний вид – первое, на что мы обращаем внимание. Это актуально и для продуктов, и для напитков. Поэтому не могли пропустить мимо внимания факт, что линейке вкусовой водки The Inked Collection от Nemiroff удалось получить 3 золотые медали за дизайн на международном конкурсе The Design & Packaging Masters в Лондоне. Больше читай на Men 24!
Ежегодно международное издание The Spirits Business проводит конкурс The Design & Packaging Masters. На нем опытное жюри отмечает лучший дизайн бутылок в алкогольной отрасли. Читай на Men 24, что позволило линейке The Inked Collection получить золотые награды.
Примечательно Медовая зима: Nemiroff приглашает на Digestive Fest 2.0
- Всех участников оценивали по трем ключевым критериям: история бренда, функциональность, а также экологичность.
За этикеткой для The Inked Collection стоят невероятно творческие взгляды и глубокий смысл. Все эти мелкие детали печати – своего рода скрытые послания к потребителю. Через них бренд разговаривает со своей аудиторией, рассказывает об истории и экспертизе. Тиснение – сложная техника, а в линейке продумано множество таких элементов, подтверждает профессионализм. Сама же бутылка уникальна с точки зрения формы и пропорций – она идеально подходит для работы барменов,
– прокомментировали дизайн The Inked Collection представители жюри конкурса.
Жюри высоко оценили бутылку и этикетку The Inked Collection / Фото Nemiroff
Это интересно Выбор редакции к зимним праздникам: интересные факты о De Luxe Honey Pepper от Nemiroff
Вдохновением для дизайна The Inked Collection послужила сила и энергия, стоящие за культурой тату как способом самовыражения, возможностью подчеркнуть свою уникальность. Ведь именно такая сила и способность самому создавать свою судьбу заложены в ДНК бренда Nemiroff,
– поделилась Ирина Жигунова, директор по маркетингу Nemiroff.
На дизайн The Inked Collection вдохновила сила и энергия, стоящие за культурой тату / Фото Nemiroff
Современный стиль тату дополняет смелые авторские вкусы, которые выходят за рамки привычных ассоциаций в водочной индустрии. В то же время крафтовость напоминает нам о многовековой истории бренда и его наследии. На этикетке можно увидеть важные акценты – фрукты и ягоды, мед и специи. Именно эти компоненты раскрывают богатство вкусов линейки. И тут нечему удивляться, ведь Nemiroff давно известна благодаря своей экспертизе в производстве вкусовой водки с использованием натуральных ингредиентов.
На бутылке можно увидеть фрукты, ягоды, мед и специи – важные компоненты The Inked Collection / Фото Nemiroff
Сегодня недостаточно удивлять только вкусом, планка высока – нужно еще и поражать внешним видом. И с этой задачей на отлично справилась линейка вкусовой водки, которая продолжает собирать награды на международных конкурсах. А еще не стоит забывать о том, что красивая бутылка качественного алкоголя – всегда хороший вариант подарка, что особенно актуально в предновогодний период.
Читай также Кухня и бар без ограничений: чем поразил фудпейринг на CREATIVE CHEFS SUMMIT 2020