Vodka Brand Champion 2021: Nemiroff стал водочным брендом №1 в мире

1 июня 2021, 19:49
Читати новину українською
СПЕЦПРОЄКТ

Начнем лето с хороших новостей. Международный бренд Nemiroff, представленный в более чем 80 странах мира, получил статус "Vodka Brand Champion 2021". А это значит, что он стал водочным брендом №1 в мире по версии авторитетного медиа в индустрии напитков The Spirits Business.

Издание The Spirits Business 1 июня опубликовало результаты ежегодного рейтинга "Brand Champions". В нем отмечают лучшие крепкие напитки в мире. И приятно, что в категории водки лучшим брендом в мире за 2021 год признали именно бренд из Украины Nemiroff!

Это интересно В поисках лучших в мире крепких напитков: что помогает судьям определить победителей конкурсов

Мы горды быть украинским брендом, который признает мир. Более 150 лет опыта и традиций дают нам преимущество и признание экспертами в индустрии. Усилия команды направлены на создание качественных продуктов со смелыми вкусами, соответствующих запросу современных потребителей,
– прокомментировал победу Юрий Сорочинский, генеральный директор Nemiroff.

Критерии определения победителей рейтинга:

  • Динамика продаж
  • Продуктовые инновации
  • Маркетинговые инновации


Nemiroff в 2021 году удалось стать водочным брендом №1 в мире / Фото Nemiroff

В издании отметили, что в течение года с восторгом наблюдали за ростом Nemiroff. Особенно, учитывая сложные условия пандемии. Бренду удалось значительно увеличить продажи на ключевых рынках. И это несмотря на глобальное падение индустрии белых крепких напитков на 2,2%.

"Более того: пока значительная часть индустрии сократила или приостановила свою дистрибуцию, Nemiroff удалось быстро адаптироваться к изменениям и выйти на новые рынки", – прокомментировала Мелита Киле, главный редактор The Spirits Business.

По ее словам, на выбор победителя также повлиял запуск новой вкусовой линейки The Inked Collection на натуральных ингредиентах и кардинальное изменение дизайна линейки массового сегмента The Originals.


Не последнюю роль в оценке сыграл запуск вкусовой линейки водки и изменение дизайна продукции / Фото Nemiroff

Активный рост бренда и усиления его глобальных позиций удались благодаря маркетинговой активации за 2020 – 2021 год.

  • Так, например, фестивали дигестивов способствовали быстрому запуску вкусовой линейки на локальном рынке.
  • Зато несколько сезонов онлайн-конкурса для барменов Nemiroff Cocktail Challenge не только помогли в развитии культуры миксологии, но и повлияли на лояльность к бренду экспертов и амбассадоров индустрии – барменов.
  • А еще глобальное партнерство с UFC подчеркивает уникальный маскулинный имидж бренда Nemiroff, а также привлекает к нему внимание миллионов фанатов по всему миру.

Гордимся брендом из Украины, который на собственном примере показывает, что любые трудности – это возможности для новых свершений. Nemiroff в очередной раз доказывает, что безудержный дух – основа ДНК бренда. А его продукция создана для тех, кто не ищет оправданий и сам формирует свою судьбу.

Примечательно Nemiroff и крупнейшая сеть барбершопов Украины Frisor объявили о сотрудничестве