Старая Honda CB360 70-х годов прошлого века – байк, который должен был доживать своих последних дней на свалке. Но сотрудники Titan Motorcycles из Австрии решили, что рано списывать этот мотоцикл. Они вдохнули в него новую жизнь. А Men 24 предлагает посмотреть, что из этого всего вышло.

Тебе понравится Немцы создали кастомный Harley-Davidson Black Rod для бывшего футболиста сборной Нидерландов

Михал Зибенхофер спас ржавый CB360 от рук переработчиков металлолома. Он превратил его в хаотичный мото-арт в гараже Titan в Граце, Австрия. Сама мастерская тоже имеет интересную историю и символизм.


Honda CB360 имела шансы сгнить на свалке металлолома, но ей повезло

Нам сказали, что это был сарай для государственных лошадей, поэтому здесь всегда учитывалась мощность,
– отметил Зибенхофер.

Над деревянным сиденьем мотоцикла работал Руди Гарнвейднер. Он обладает столярным цехом. Использовал мастер доску из оливкового дерева, которая и стала креслом для Honda CB360. Но отметим, что Зибенхофер не ожидал, что Руди подойдет к процессу настолько скрупулезно и виртуозно. У него же не было опыта создания сидений для мотоциклов. Тем более деревянных.

Я бы не ожидал такой точности с самого начала. Встроенные карманы на нижней стороне для минимального количества электричества, кабельные вводы аккуратно вырезаны. Есть даже канавка для клея на нижней стороне,
– не без восторга рассказывает Зибенхофер.

Мастер решил также перебрать двигатель. Поршень, цилиндр и головку цилиндра он повернул на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Потому что ему так захотелось. Шпильки пришлось переместить, маслопроводы расширить, а цепям привода понадобилось больше места. Над дополнительными запчастями он работал вручную. А изготавливал их дома.

Примечательно Кастомеры из Стамбула осуществили детскую мечту клиента: крутые фото обновленного Honda Monkey

Я всегда стремился взять самый страшный мотоцикл, какой только можно найти. И сделать из него что-то действительно крутое. Байк построили только для шоу. Мы выставляли его на выставке кастом-байков в Бад-Зальцуфлене (Германия), и я выиграл с ним чемпионат Австрии. Он никогда не был предназначен для настоящей езды,
– рассказывает Зибенхофер.

В Австрии использование комбинированного нежного тормоза для передних и задних колес запрещено. Поэтому для поездки на дороге придется много переделать. А это, по мнению мастера, уже плохо влияет на дизайн.


К сожалению, на этом байке ездить запрещено, но смотреть на него – нет

И несмотря на то, что на этой Honda CB360 не погоняешь городом, она все равно вызывает неистовый восторг. Подозреваем, что она органично вписалась бы где-то в пустыне во время съемок нового "Безумного Макса".

Все фото Klemens Koenig

Читай также Кастомеры взялись за Kawasaki ER-6F: теперь байк не узнать