Этот Yamaha Virago из Малайзии. Он принадлежит шеф-повару, который несколько лет назад попал на нем в аварию. Он пришел в мастерскую, чтобы ребята подарили новую жизнь байку. Одно из пожеланий клиента: чтобы жена могла сидеть сзади.

Это интересно Бельгийцы сделали мощный Harley-Davidson Softail для дрэг-гонок: крутые фото

Азахар и его соучредитель Рэйвин традиционно занимались построением одноместных байков для гонок. Но из-за того, что пандемия сильно ударила по Юго-Восточной Азии, они не могли отказываться от любой работы.

Virago – первый мотоцикл Yamaha в стиле чоппера с V-образным твином. Он сначала имел моноамортизационную подвеску, которую потом поменяли на обычные двойные амортизаторы. Сама модель в 1995 году с 75-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 61 лошадиная сила.

Этот конкретный байк стоял в течение нескольких лет. Поэтому Азахар и Рэйвин отремонтировали двигатель и сумели снова запустить его. Стандартный воздушный фильтр был поврежден в результате аварии, поэтому Kerkus взял то, что он него осталось, и создал новый чехол. Затем они восстановили тормоза, отремонтировали подвеску и опустили вилки на дюйм, чтобы выровнять стойку.

Пришло время запустить болгарки. Задняя рама от верхних точек крепления амортизатора новая, с хвостовым оперением с острыми краями. Они выполняют двойную функцию: как крыло и опора сиденья. Оригинальные амортизаторы заменили на элементы Triumph Bonneville, которые немного длиннее стандартных.

Как и в оригинале, новое сиденье имеет удобное наполнение и ступеньки. Поэтому ездить на байке будет комфортно не только водителю, но и его пассажиру. В этом случае жене шеф-повара.

Тебе понравится Двое братьев из Германии сделали стильный байк Honda NX650 Dominator: крутые фото

Под сиденьем скрытый аккумуляторный отсек, изготовленный на заказ рядом с топливным насосом. Последний, к слову, необходимо было переместить, чтобы специальная выхлопная труба могла нормально течь от двигателя к задней части. Выхлоп выполнен в виде прямых труб, но, к счастью, внутри есть скрытые перегородки, которые снижают уровень шума.

В передней части четко авангардный штрих, с обтекателем без лобового стекла. Байку этот элемент был необходим, чтобы скрыть длинные вилки. Обтекатель изготовлен из стекловолокна по индивидуальному заказу. Все для того, чтобы оптимально подогнать его под мотоцикл.

Читай также 9 цитат Энцо Феррари, которые объясняют историю автомобилей с заветной лошадкой на капоте

Kerkus завершает большинство своих байков черным и серебристым цветом. Особенно выигрышно он смотрится на двигателе, где необработанный металл был обработанным до стильной сатиновой черной отделки.

Все фото Kerkus