Над байком работал Самуэль Агиар, талантливый парень, который занимается дизайном мебели и мотоциклов. Он руководит мастерской Shiny Hammer в Сен-Кантене, городке недалеко от границы с Бельгией на севере Франции. Смотри крутые фото байка Moto Guzzi 1000 SP на Men 24!
Это интересно Настоящий Франкенштейн: кастомеры из Эстонии собрали BMW R80 с запчастей, которые были в гараже
Этот байк основан на модели 1000 SP 1981 года. Байк-донор разбился, и переднее колесо практически застряло в двигателе. Я должен был сделать байк "прямым", прежде чем делать какие-либо модификации. Кстати, в двигателе сломался только генератор,
– отметил Самуэль.
Основой мотоцикла стал Moto Guzzi 1000 SP 1981
Spada, как его называли, в свое время был отличным байком. У него великолепная управляемость, интегрированная тормозная система и возможность путешествовать в течение дня без устали как для водителя, так и для мотоцикла. Расслабленный V-образный двухцилиндровый двигатель передавал около 70 лошадей на традиционный валовой повод Guzzi. Поэтому байк часами мог двигаться со скоростью 160 километров в час.
Моя идея заключалась в том, чтобы начать с "известного" стиля топливного бака, а затем сделать переднее крыло немного необычнее. Я хотел что-то вроде "странного кафе-рейсера",
– рассказал Самуэль.
Это личная разработка, поэтому он имел возможность изучить несколько идей. Он всегда говорит себе, что собирается продать проект, над которым работает, но потом влюбляется в него. Самуэль сохраняет большинство своих сборников, поскольку все они совершенно разные.
Тебе понравится Байк дня: новозеландцы создали электрический ретробайк, который поражает своим дизайном
Самуэль тщательно проверил и перебрал двигатель. Выхлопную систему из нержавеющей стали изготовили по индивидуальному заказу, с двумя прямыми трубами. Внутри них установлены перегородки, которые позволяют снизить уровень шума.
Вилка байка стоковая, но отремонтирована, немного занижена и модернизирована с тормозами Brembo. Стандартные 18-дюймовые колеса Mag заменили изготовленными на заказ ободами Morad со спицами того же диаметра. Они обуты в свежий комплект шин Avon Roadrider AM26.
Кузов полностью новый и изготовлен из алюминия. Формы бака и обтекателя (в комплекте с фарами для скутера Peugeot Ludix) идеально подобраны. На металлоконструкциях нет краски, чтобы скрыть недостатки.
Я думал о черной или серой краске, но решил просто почистить ее и нанести прозрачный лак,
– говорит Самуэль.
Необработанный металл – сложный вариант, так как скрыть недостатки невозможно. Но именно это стало визитной карточкой байка.
Необработанный металл – настоящая изюминка байка
Все фото Shiny Hammer
Читайте также: Как рыба помогла создать Harley-Davidson