Источник: Bike EXIF
Новый кастом построен на базе модели Thruxton 1200 RS, и его характеристики впечатляют. Снаряженная масса составляет чуть более 30 килограммов, а мощность увеличивается более чем на 20 лошадиных сил. Поэтому полностью экипированный байк весит около 165 килограммов, а его будут разгонять 125 "лошадок".
Это интересно Немецкий пожарный в свободное от работы время сделал крутой кастом Kawasaki GPZ900R: фото
Thruxton 1200 RS после усовершенствования развивает 125 лошадиных сил
Двигатель переделали под хот-род. Байк оснастили новым кулачком TEC, комплектом воздухозаборника с высокой пропускной способностью от Free Spirits. Последний, к слову, увеличивает мощность путем выхода газов через выхлопные трубы Termignoni и короткий глушитель, изготовленный на заказ от SC-Project.
Байк оснастили выхлопными трубами Termignoni
Мощность – только половина уравнения производительности, поэтому Bad Winners также сосредоточились на "добавлении легкости". Сверхлегкие 17-дюймовые моноблочные колеса Dymag CA5 из углеродного волокна имеют большое значение для динамики управления и весят менее 3 килограмма за один.
Колеса обуты в гоночные шины Pirelli Diablo SuperCorsa, разрешенные к использованию на дорогах, из состава SC2. Задняя шина с 180 секциями и немного шире обод, чем в прикладе, означают, что ребятам пришлось установить переднюю звездочку со смещением, чтобы обеспечить правильное выравнивание цепи.
Колеса байка обули в гоночную шины Pirelli Diablo SuperCorsa
Крышка бака, крышка фары, сиденья и переднее крыло тоже сделаны из углеродного волокна. Но есть традиционный штрих с черным кожаным сиденьем с угловыми складками, которые перекликаются с белыми полосами, какие частично скрывают красивую карбоновую фактуру на баке.
Крышка бака, крышка фары, сиденья и переднее крыло – из углеродного волокна
Кабина оснащена незаметным распределительным устройством Motone, а также клипсами Rental, прикрепленными к индивидуальному тройному дереву со встроенной цифровой панелью приборов. И именно на этом в последние несколько месяцев была сосредоточена большая часть разработки Bad Winners.
Электроника на современных байках – огромная проблема, когда вы планируете сборку. Вот почему мы решили работать над нашей панелью приборов. Мы разработали собственную материнскую плату и программное обеспечение – у нас есть собственный инженер-электронщик, поэтому мы можем связываться с любой системой CAN Bus,
– отметил Валид с Bad Winners.
Тебе понравится Байк дня: кастомеры из Буэнос-Айреса подарили новую жизнь Honda CX500
Над электроникой ребята работали самостоятельно
Bad Winners тоже имели ряд проблем из-за COVID-19, но теперь они восстановили свои рабочие мощности.
В марте 2020 года мы почти закрыли компанию, когда состоялся первый локдаун. У нас было слишком много проблем, чтобы мы могли нормально работать, доводить проекты к клиентам. Наш денежный поток умирал. Но мы решили сосредоточить свои усилия на цифровой стороне и интернет-магазине. Это сработало, и сейчас у нас все будет хорошо,
– говорят в Bad Winners.
Несмотря на пандемию коронавируса, ребята продолжают работать для своих клиентов
Валид сейчас работает на новом большом пространстве площадью 560 квадратных метров, а компания насчитывает 9 сотрудников.
Сейчас мы производим комплекты и серийные байки. Это единственная жизнеспособная бизнес-модель, – отмечает он.
Поэтому владельцев мотоциклов Thruxton ребята из Bad Winners радостью ждут в себя. С их запчастями можно не только подарить новую жизнь своему байку, но и сделать его еще более мощным.
Все фото P&M Studio
Читай также Профессиональный каскадер повторил трюк с "Миссии невыполнимой": видео, от которого стынет кровь