Наш новый герой, Джон Гёрке, пытаясь продать свой Ford Focus SE 2010 года выпуска, решил подойти к этому процессу креативно. Он попросил о помощи друзей, вместе с которыми удалось снять двухминутную видеорекламу. Смотри крутой ролик на Men 24!
Это интересно "Наша страсть сильнее расстояния": Lamborghini сняла крутой рождественский ролик
По словам Гёрке, сюжет рекламы – да, у нее есть сюжет – рассказывает о мужчине, который пережил тяжелую ночь. И он буквально оживает, садясь за руль Ford Focus. На ролике видно, как мужчина покидает город в стиле голливудских блокбастеров, прежде чем оказывается на сельской грунтовой дороге. Заканчивается рекламный ролик тем, что Гёрке выходит из машины, его воротник рубашки опущен, а голос за кадром говорит: "Принеси хладнокровие в этот Ford Focus 2010", когда цена мигает на экране.
Джон Гёрке креативно подошел к продаже своего автомобиля, сняв крутой ролик:
Гёрке владел автомобилем в течение 3 лет. А продать его пришлось, ведь у него родился еще один ребенок. Теперь он – отец 3 детей. На съемку ролика его вдохновил клип певца The Weeknd "Blinding Lights".
Тебе понравится 7 интересных фактов о Harley-Davidson, которых ты мог не знать
На одометре Ford Focus 12000 миль. А оценил машину Гёрке в 5999 долларов США. По словам Джона, машина в хорошем состоянии, с частой заменой масла. Под капотом Focus неплохой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 140 лошадиных сил. Кто бы ни стал новым владельцем Ford Focus, он однозначно будет доволен.
А мы надеемся, что тебя такой подход к рекламе автомобиля вдохновит. И в следующий раз ты не будешь просто выкладывать скучное объявления. Не исключено, что именно твоё видео станет вирусным, что позволит тебе заработать не только на продаже машины, но и на монетизации!
Читай также Bentley решила порадовать коллекционеров выходом эксклюзивной версии Birkin